
———————————————————
Помощь психолога
🔻В центре работают психологи с программой занятий: диагностика, развития мелкой моторики, развитие психических процессов (память, внимание, мышление, воображение), развитие коммуникативных качеств, снижение психо-эмоциональных напряжений, работа в сенсорной комнате.
Основная задача: развитие предметно-манипуляционной деятельности, сенсорных функций, речевого и предметно-действенного общения с окружающими, начальных форм социального поведения и самостоятельности.
⠀
🔻Работают клинические психологи
Логопедия и дефектология
Логопеды – дефектологи РДРЦ работают по различным методикам: логомассаж, системная дыхательная гимнастика, артикуляционная гимнастика, активизация речи и постановка речи и др.
⠀
🔻Физиотерапевтическое отделение
В отделении работает врач- физиотерапевт, медицинские сестры, имеющие сертификаты по физиотерапии. Отделение оснащено аппаратами для гальванизации Поток 1, ДЦВ – терапии передвижной Волна-2, местной дарсонвализации, низкочастотной магнитотерапии Полюс-2, для УВЧ – терапии УВЧ-30, ДТ-50-3 «Тонус-1» диадинамический, низкочастотной терапии «Амплипульс», парафинонагревателем, электростимулятором «СТИМУЛ-1» и другими.
⠀
🔻Лечебно-физическая культура
В отделении работают врачи и медработники, имеющие сертификаты по лечебной физкультуре.
Отделения ЛФК оснащено аппаратом «АСТЕР», вертикализаторами наклонными для детей и подростков, тренажером МОТОmedgracile, реабилитационными параллельными брусьями, различными ортопедическими тренажерами и пр.
⠀
🔻Ранняя помощь
В реабилитационном центре оказывается ранняя помощь, по которой обучились специалисты нашего центра в ноябре 2019 года и феврале 2020 года. Обучение специалистов Центра проходило в Санкт –Петербургском институте раннего вмешательства» в рамках реализации подпрограммы: «Формирование и развитие системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе, детей инвалидов в ЧР на 2019-2020гг., государственной программы ЧР « Социальная поддержка и содействие занятости населения ЧР» на 2014-2020гг.
——————————————————